+7 (495) 565-35-12

Организация контекстной рекламы

Контекстная реклама  - быстрый и сравнительно простой вариант привлечения клиентов.

Мы являемся партнёром систем контекстной рекламы Яндекс-Директ, Бегун, Google AdWords, и поможем вам организовать рекламную кампанию на этих площадках быстро и качественно.

За нашу работу вы не платите ни копейки, на счет рекламной кампании вы получаете ровно столько же сколько и перечисляете.
Всю статистику посещаемости и финансовые взаиморасчеты можете контролировать в личном кабинете в режиме реального времени.

Наш большой опыт в составлении и ведении рекламных кампаний поможет значительно поднять эффективность ваших рекламных объявлений и сэкономить средства.

Ознакомиться с офертой на контекстную рекламу  - скачать оферту
Ознакомиться с ценами на сопровождение контекстной рекламы - скачать приложение №1 к оферте

 

Три главных преимущества контекстной рекламы:

  1. Вашу рекламу увидят только те люди, которым нужен ваш товар
  2. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта
  3. Рекламное объявление можно запустить в течении дня (и даже нескольких часов)

 Три основных недостатка контекстной рекламы:

  1. Необходимость постоянного мониторинга и регулирования ставок, что может отнимать достаточно много времени, которого, как известно, всегда мало.
  2. Относительная дороговизна каждого привлеченного клиента, особенно в сравнении с поисковой оптимизацией сайта
  3. Некоторый процент "скликивания" рекламных объявлений, что впустую расходует ваши средства. (по уверениям рекламных площадок этот процент не превышает 10% и в основном связан с любопытностью ваших конкурентов)


Остальные преимущества не столь очевидны и в каждой системе отличаются.
Пожалуй, самые популярные системы контекстной рекламы в русскоязычной территории Интернета  - Яндекс-Директ, Бегун, Google AdWords, и они в совокупности занимают более 95% рынка контекстной рекламы.

Механизмы управления рекламными объявлениями в этих системах контекстной рекламы сильно отличаются, и без подготовки сложно достичь эффективной работы своей кампании.
Советы по "пользованию" каждой системы опишем ниже.

 

Несколько советов от Яндекс по контекстной рекламе: 

Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. 
Стоимость размещения рекламного объявления о своих товарах и услугах от 30 копеек за клиента!

Как дать свое объявление

1.
 Придумать текст объявления для контекстных показов.
Как составить хорошее объявление? 

2. Подобрать ключевые слова, при запросе которых пользователи увидят ваше объявление.
Как подбирать ключевые слова? 

3. Назначить свою цену за клик, которая определит позицию вашего объявления среди конкурентов.
Правила показа 

4. Оплатить .